M. Special Car Armoring - Fortifying cars since 1973
EN | FR | SP | RU
О компании MSCA
Процесс бронирования
Уровни защиты
Техническое обслуживание
Консалтинговые услуги
Бронированные автомобили
Бронированные автомобили в наличии
Обеспечение личной безопасности
HIJACK BYEJACK
Наши клиенты
Средства массовой информации
Гарантии качества
Контакты
ISO Certificate



Скачать брошюру


BLA2016MSCA

Пошаговый процесс бронирования

  Шаг 5: Пуленепробиваемое стекло

    Защитный эффект достигается за счет чередования слоев незакаленного стекла (которое поглощает энергию пули) и листового поликарбоната (который поглощает энергию выстрела, а также предотвращает рассыпание стекла на осколки). Секрет совершенной защиты состоит в особой технологии чередования слоев поликарбоната, полиуретана, поливинила и противоосколочных пластин.

  • Дверные окна. Все стекла в автомобиле заменяются многослойными пуленепробиваемыми стеклами, протестированными по стандартам NIJ/CEN/STANAG. Стекла представляют собой комбинацию полированного листового стекла, слоев поливинила, полиуретана, поликарбоната, а также противоосколочного слоя. Оконные стекла формуются в фабричных условиях, что надежно предохраняет салон от проникновения осколков стекла. Толщина окон варьируется от 39 до 80 миллиметров.

  • При тяжелом бронировании (уровни B6 и B7) пуленепробиваемое стекло изготавливается без изгиба и плотно устанавливается в расширенную раму, что обеспечивает улучшенную защиту против взрывной волны. Все дверные и оконные проемы обеспечиваются широким зазором, что исключает вероятность слома части оконного стекла, двери или люка и их проникновения в салон.
    По желанию клиента типовое пуленепробиваемое стекло может дополняться технологиями Solar Plus (снижение температуры в салоне за счет экранирования более 70% инфракрасного излучения), Edge Plus (защита от химических атак и повышенной влажности), Multi-Hit (улучшенная в 3-6 раза защита от множественных попаданий в одну точку – обычный огневой треугольник со стороной 12 см) Внешне бронированное стекло ничем не отличается от обычного стекла автомобилей данной модели.

  • Ветровое стекло. Ветровое стекло автомобиля заменяется многослойным пуленепробиваемым стеклом, протестированным по стандартам NIJ/CEN/STANAG. Толщина ветрового стекла варьируется от 39 до 80 миллиметров…


1 Disassemble Roof Крыша Car armoring car model special car armoring
2 Disassemble Glass Стекла
3 Disassemble Grill Решетка
4 Disassemble Brakes Тормоза
5 Disassemble Tires Шины
6 Disassemble Suspensions Подвеска
7 Disassemble Door Hinges Дверные петли
8 Disassemble Doors Двери
9 Disassemble Door Hinges Дверные петли
10 Disassemble Fuel Tank Топливный бак
Процесс бронирования
Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 | Шаг 4 | Шаг 5 | Шаг 6 | Шаг 7 | Шаг 8 | Шаг 9 | Шаг 10 | Шаг 11

О компании MSCA | Процесс бронирования | Уровни защиты | Техническое обслуживание | Консалтинговые услуги | Бронированные автомобили | Обеспечение личной безопасности | Hijack Byejack | Наши клиенты | Средства массовой информации | Гарантии качества | Контакты
M.S.C.A Bullet Proof Armoring
MSCA: Бронирование автомобилей на заказ – Революция в производстве пуленепробиваемых автомобилей – Копирайт 2016

M. Special Car Armoring - Fortifying cars since 1973
EN | FR | SP | RU

Armoring Steps

Step 5: Bullet Resistant Glass Step 6 >>

Protection comes from alternating layers of non-tempered glass (to absorb a bullet's energy) and laminated polycarbonate (to absorb energy and prevent a spray of glass shards). The secret of ultimate protection is knowing how to design the layers sequence of layers of polycarbonate, polyurethane, anti-spall, polyvinyl butyral…
  • Door windows: All original glass is removed and replaced with NIJ/CEN/STANAG tested Multi-layered ballistic glass. The combination of floated glass, Polyvinyl Butyral, Polyurethane, and Polycarbonate, also incorporates a layer of anti-spall film (Spallshield), laminated during the production process, which prevents the entry of glass splinters into the cabin. Its thickness range between 39mm to 80mm.
    In superior armoring levels (B6 and B7) the bullet resistant glass is manufactured without offset, integrating them into a structure of broadened frames which provide a higher resistance against blast. The design of the wide overlap system in every door and window aperture area is conceived with the purpose of avoiding the detachment and penetration of glass, as well as doors and hatch, into the cabin.
    Multiple compositions can be added to the BRG, as per client request, such as: Solar Plus (decreases the interior temperature of the vehicles and filters up to 70% of IR rays), Edge Plus (gives protection against chemical attacks and humidity), Multi-hit Composition (gives more security by allowing to shoot in a 3 to 6 times smaller triangle than the usual (12cm).
    The transparent armor will be contoured to retain the appearance of the original OEM glass.

  • Windshield: OEM Windshield is removed and replaced with NIJ/CEN/STANAG tested Multi-layered ballistic glass. Its thickness range between 39mm to 80mm.
1 Disassemble Roof Roof Car armoring car model special car armoring
2 Disassemble Glass Glass
3 Disassemble Grill Grill
4 Disassemble Brakes Brakes
5 Disassemble Tires Tires
6 Disassemble Suspensions Suspensions
7 Disassemble Door Hinges Door Hinges
8 Disassemble Doors Doors
9 Disassemble Door Hinges Door Hinges
10 Disassemble Fuel Tank Fuel Tank
Armoring Process
Step 1 | Step 2 | Step 3 | Step 4 | Step 5 | Step 6 | Step 7 | Step 8 | Step 9 | Step 10 | Step 11

About MSCA | Armoring Process | Protection Levels | Maintenance | Consultancy | Vehicles | Armored Vehicles For Sale | Personal Protection | Hijack Byejack |MSCA Clients | Press | Quality Policy | Contact Us
M.S.C.A Bullet Proof Armoring
M. Special Car Armoring - Revolutionizing the Bullet Proof Vehicle Industry - Copyright 2012